Для начала давайте разберем что такое Аудит сайта и зачем он нужен в целом.

Любой сайт при кажущейся простоте это целая огромная система, связка программного обеспечения системы под управлением которой находится сайт, дизайнов, текстов, стилей с одной стороны и серверов, доменных имен и сетевых связей с другой. И здесь неважно большой у Вас сайт или маленький, у них есть четкий перечень общих элементов, которые вполне могут повлиять на конечную работу сайта. 

Что можно считать маркерами хорошей работы сайта: 

  • Он открывается, быстро, на различных платформах и браузерах;
  • Все элементы сайта работают изображения отображаюстя, кнопки переходят куда нужно, всплывающие окна и прочее не нарушает функция сайта 
  • На сайте нет лишних элементов, случайных рекламных интеграций, вирусов и прочего 

На самом деле элементов сотни именно поэтому чаще всего Аудит сайта доручают профильным специалистам (например https://secom.com.ua/ru/site_audit ) 

Действительно мы рекомендуем, хотя бы периодически доверять Аудит профессионалам. Но хоть эта услуга и не дорогая, важно уметь самостоятельно периодически, раз в сезон проводить подобный аудит. 

Что нужно проверить во время такого аудита? 

  • Откройте ваш сайт с различных устройств, с мобильного интеренета и с домашнего, со смартфона и планшета. Это позволить проконтролировать как ваш сайт виден пользователям. Помните что более 50% пользователей интернета сейчас — это смартфоны;
  • Прокликайте все соновные ссылки на вашей сайте, в меню и на кнопках(особенно кнопки заказа) все ссылки должны быть рабочими и вести куда нужно
  • Пройдите путь вашего клиента от главной страницы до заказа услуги, закажите услугу до самого финального этапа оплаты. Так вы не упустите ничего важного 
  • Проверьте актуальность электронной почты и телефонов указанных на сайте 
  • Проверьте дату окончания регистрации домена
  • Проверьте сертификат безопасности, в адресной строке возле названия сайта должен быть закрытый замок(раньше зеленого цвета, сейчас серого)
  • Проверьте корректность информации на сайте, ассортимент, соответствие цен реальным, удалите устаревшую информацию. 
  • Обратитесь к Вашему хостинг провайдеру с просьбой помочь в аудите сайта. Проверьте заполненность диска, необходимость очистки временных файлов, необходимость продлить услугу хостинга. 

В целом даного перечня будет достаточно, чтобы быть уверенными в работе своего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *